Страница 1 из 17

Моторные масла

Добавлено: 10 марта 2014, 18:32
Пан

Добавлено: 1 апреля 2014, 14:39
Роман из Льгова
Ух ты я первый походу тут.Можно писать тут?

Добавлено: 1 апреля 2014, 16:44
Пан
Роман из Льгова писал(а):Можно писать тут?
Можно?! Да уже давно пора!!!

Добавлено: 1 апреля 2014, 22:09
serg@i
Роман из Льгова писал(а):Можно писать тут?
Рома, смотря о чем :-)

Добавлено: 2 апреля 2014, 12:26
ваня
залил я себе в камазик Mobil Delvac MX™ 15W-40 через сколько км нужно примерно менять его после обкатки двигла,или просто можно фильтра поменять.

Добавлено: 2 апреля 2014, 12:50
Алексей
При обкатке после капремонта - замена масла после тысячи км. Вместе с фильтрами, соответственно.

Добавлено: 2 апреля 2014, 17:49
олег 007
leximass писал(а):

#7 leximass » Сегодня, 15:50
При обкатке после капремонта - замена масла после тысячи км. Вместе с фильтрами, соответственно.
а что ему за тысячу км будет? я тыщю проехал- на щюпу масло не видать(прозрочное).что мне его тоже менять?

Добавлено: 2 апреля 2014, 18:33
Антоха102
олег 007, ну тык как бэ. во время обкатки идёт приработка (притирание) в следствие чего в масло попадают металлические частицы (иногда довольно крупные), а эт не есть хорошо.

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:16
avb35
Тут как бэ по уму такая фигня - новые гильзы, оригинальные, имеют по структуре своей плосковершинный хон, и по идее не требуют никаких обкаточно-притирочных процедур, и при правильно собранном моторе из правильных запчастей, металлических частиц быть не должно. На валу тем более нет прямого контакта вкладыша с валом - все происходит через масляный клин. Но обкатка как таковая будет долго жить еще в наших головах))

Добавлено: 2 апреля 2014, 19:47
олег 007
Антоха102 писал(а):

#9 Антоха102 » Сегодня, 21:33
олег 007, ну тык как бэ. во время обкатки идёт приработка (притирание) в следствие чего в масло попадают металлические частицы (иногда довольно крупные), а эт не есть хорошо.
на то и фильтра чтобы эти самые частицы в магистраль не попадали. фильтра поменять, эт дело святое.

Добавлено: 2 апреля 2014, 20:42
Юник
avb35, Почитай инструкции к любому авто, даже иномарок. Там обычно пишут про щадящий режим движения при первых поездках. Слова поменялись, а принцип остался.

Добавлено: 2 апреля 2014, 20:58
avb35
Юник, Это такая обширная тема для разговора, давай лучше не будем о ней) А так да, конечно, щадящий режим это нужно и благо. В своем время покупал легковую, там первая замена масла(и все последущие интервалы) были через 20 тыс. Через несколько лет правда завод изменил интервал на 15 тыс.

Добавлено: 2 апреля 2014, 22:52
ваня
так и я о том неохотно ка кто 100$ на ветер выкидать опять .

Добавлено спустя 46 секунд:
а з другой стороны ..... вот сежу и думы думаю.

Добавлено: 7 апреля 2014, 18:31
CALIPSO
На днях приволокли бочку масла shell rimula r5 m 10w-40, судя по описанию в инете синтетика (наклейка на бочке затерта,только название читаемо). Стоит ли такое лить? У меня сейчас лукойл авангард ультра полусинь(740.31), на паре других движков с электроникой shell rimula r5e. Еще непонятно,стоит ли промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой? мнения расходятся :ne_vi_del:

Добавлено: 7 апреля 2014, 20:02
navo
CALIPSO писал(а):shell rimula r5 m 10w-40
:co_ol: Если планируешь дальше лить синтетику то имет смысл переходить,если нет то поменяй где нибудь на Rimula 4 L .Масло хорошее, межсервисный интерва вдвое больше чем у Лукойла, угар масла заметно меньше,соответственно кокса в двигателе меньше.

Добавлено спустя 10 минут:
avb35 писал(а):Тут как бэ по уму такая фигня - новые гильзы, оригинальные, имеют по структуре своей плосковершинный хон, и по идее не требуют никаких обкаточно-притирочных процедур, и при правильно собранном моторе из правильных запчастей, металлических частиц быть не должно. На валу тем
Лаконично и в "точку" -остаётся только присоединиться к сказанному.
ваня писал(а):залил я себе в камазик Mobil Delvac MX™ 15W-40 через сколько км нужно примерно менять его
Первая замена через 10000км ,последующие через 15-20тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

Добавлено: 7 апреля 2014, 20:16
Алекс-др
navo писал(а):на Rimula 4 L .Масло хорошее,
Температура застывания высоковата.http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rimula_R4_L_15W-40(TDS-rus).pdf

Добавлено: 7 апреля 2014, 20:37
navo
Алекс-др писал(а):Температура застывания высоковата
Алекса-др В минус 33 всё равно греть чем то будешь. :pri_vet:-: а на лето 15W самое то

Добавлено: 7 апреля 2014, 21:30
avb35
CALIPSO писал(а):Еще непонятно,стоит ли промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой? мнения расходятся
Конечно же НЕ СТОИТ! Мнения та расходящиеся наверное молвят о всяких свёртываемостях и прочих глупостях??? Ты лил качественное современное масло (я про лук авангард ультра) и мыть двигатель после его действие, лишенное всякого смысла. Вреда больше будет (в виде остатков от промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.

Добавлено: 7 апреля 2014, 22:33
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Мужики зря копья не ломайте,безполезно.Не имея точных определений,параметров прийти к одному правильному выводу,будет трудно.
Тоесть каждый будет прав по своему.

Добавлено: 8 апреля 2014, 21:23
CALIPSO
navo писал(а):Если планируешь дальше лить синтетику то имет смысл переходить,если нет то поменяй где нибудь на Rimula 4 L

Ну..это не от меня зависит :nez-nayu: есть начальство,которое все решает. че покупают то и льем :nez-nayu: в данном случае пока бочка не кончится :-) но нас немало,растащим быстро :-):

avb35 писал(а):Конечно же НЕ СТОИТ! Вреда больше будет (в виде остатков от промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.

Ну вообще то да,тем более объем немалый,разоряться на него никто не будет :-)

Добавлено: 20 апреля 2014, 7:46
vlad.57
Подскажите.Какое масло нужно лить в турбированный двигатель 740-11?Можно-ли использовать просто Дм-для турбированных двигателей?Пользуюсь Лукойл-авагард или экстра.

Добавлено: 20 апреля 2014, 8:16
Пан
vlad.57 писал(а):Можно-ли использовать просто Дм-для турбированных двигателей?
Можно то оно можно,а нужно ли? Остерегайся масел и жидкостей ОИЛ-РАЙТ и ВОЛГАОИЛ. Почитай тему сначала и глянь ссылочку в пост 1,и решай,что лучше.

Добавлено: 8 мая 2014, 21:38
Пан
Фото129.jpg
Фото129.jpg
Использую это масло
Вид под клапанными крыжками

Добавлено: 12 июня 2014, 20:50
SAFIK
Пан и все Камазисты друзья помогите(купил-камаза хозяин сказал залита п.синт при покупке-через 2месяца звоню какое(именно )-минералТНК)Хочу завтра поменять вкладыши и масло (обосновано).Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю-но камазик трудиться.Что залить-хотел-авангард ОЙ да двиг-обычныйАТМОСФ

Добавлено: 12 июня 2014, 21:08
sanja0807
SAFIK Пост Пана выше смотри, отличное масло!

Добавлено: 12 июня 2014, 21:21
Крендель
SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю-но камазик трудиться
Разве все так критично, что надо в сезон машину на ремонт ставить?

Добавлено: 12 июня 2014, 21:31
13th
SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю
Давление нормальное. допускается единица, а то что жрет, так действительно масло поменяй, может фигня залита-угар большой или ссыт где-то втихаря. Я на старом форуме писал, здесь повторюсь: машина тебя кормит-нехрен на расходниках экономить.

Добавлено: 12 июня 2014, 21:37
Пан
Давление нормальное. При замене минералки на полусинтетику,расход масла стал ощутимо ниже.

Добавлено: 12 июня 2014, 21:48
SAFIK
Пан стоит в магазине-ГПНефть-попробую(отпишусь)хочу полусинт.но по ценнику не облака----------Пробую завтра

Добавлено: 12 июня 2014, 21:57
Крендель
Второй раз на форуме встречаю сообщения где при замене масла люди попутно решают заменить вкладыши, так может и пепельница наполнилась - пора машину сменить :hi_hi_hi: