Моторные масла

Список разделов Ремзона Масла и прочие расходники

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2131
Сообщения: 12965
С нами: 3 года 10 месяцев

#2 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Ух ты я первый походу тут.Можно писать тут?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 74
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 9 месяцев

#3 Пан » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова писал(а):Можно писать тут?
Можно?! Да уже давно пора!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2131
Сообщения: 12965
С нами: 3 года 10 месяцев

#4 Крендель » 08.11.2014, 15:02

Писал бы в туалете :-) :-)
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Откуда: Малоярославец
Репутация: 46
Сообщения: 830
С нами: 3 года 10 месяцев

#5 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова писал(а):Можно писать тут?
Рома, смотря о чем :-)
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 795
С нами: 3 года 10 месяцев

#6 ваня » 08.11.2014, 15:02

залил я себе в камазик Mobil Delvac MX™ 15W-40 через сколько км нужно примерно менять его после обкатки двигла,или просто можно фильтра поменять.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 338
С нами: 3 года 9 месяцев

#7 Алексей » 08.11.2014, 15:02

При обкатке после капремонта - замена масла после тысячи км. Вместе с фильтрами, соответственно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 861
Сообщения: 2180
С нами: 3 года 10 месяцев

#8 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):

#7 leximass » Сегодня, 15:50
При обкатке после капремонта - замена масла после тысячи км. Вместе с фильтрами, соответственно.
а что ему за тысячу км будет? я тыщю проехал- на щюпу масло не видать(прозрочное).что мне его тоже менять?
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 54
Репутация: 32
Сообщения: 313
С нами: 3 года 10 месяцев

#9 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

олег 007, ну тык как бэ. во время обкатки идёт приработка (притирание) в следствие чего в масло попадают металлические частицы (иногда довольно крупные), а эт не есть хорошо.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 87
Сообщения: 962
С нами: 3 года 8 месяцев

#10 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Тут как бэ по уму такая фигня - новые гильзы, оригинальные, имеют по структуре своей плосковершинный хон, и по идее не требуют никаких обкаточно-притирочных процедур, и при правильно собранном моторе из правильных запчастей, металлических частиц быть не должно. На валу тем более нет прямого контакта вкладыша с валом - все происходит через масляный клин. Но обкатка как таковая будет долго жить еще в наших головах))
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#11 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Антоха102 писал(а):

#9 Антоха102 » Сегодня, 21:33
олег 007, ну тык как бэ. во время обкатки идёт приработка (притирание) в следствие чего в масло попадают металлические частицы (иногда довольно крупные), а эт не есть хорошо.
на то и фильтра чтобы эти самые частицы в магистраль не попадали. фильтра поменять, эт дело святое.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 54
Репутация: 32
Сообщения: 313
С нами: 3 года 10 месяцев

#12 Юник » 08.11.2014, 15:02

avb35, Почитай инструкции к любому авто, даже иномарок. Там обычно пишут про щадящий режим движения при первых поездках. Слова поменялись, а принцип остался.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 510
Сообщения: 1045
С нами: 3 года 10 месяцев

#13 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Юник, Это такая обширная тема для разговора, давай лучше не будем о ней) А так да, конечно, щадящий режим это нужно и благо. В своем время покупал легковую, там первая замена масла(и все последущие интервалы) были через 20 тыс. Через несколько лет правда завод изменил интервал на 15 тыс.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#14 ваня » 08.11.2014, 15:02

так и я о том неохотно ка кто 100$ на ветер выкидать опять .

Добавлено спустя 46 секунд:
а з другой стороны ..... вот сежу и думы думаю.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 42
Сообщения: 338
С нами: 3 года 9 месяцев

#15 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

На днях приволокли бочку масла shell rimula r5 m 10w-40, судя по описанию в инете синтетика (наклейка на бочке затерта,только название читаемо). Стоит ли такое лить? У меня сейчас лукойл авангард ультра полусинь(740.31), на паре других движков с электроникой shell rimula r5e. Еще непонятно,стоит ли промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой? мнения расходятся :ne_vi_del:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 112
Сообщения: 626
С нами: 3 года 10 месяцев

#16 navo » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):shell rimula r5 m 10w-40
:co_ol: Если планируешь дальше лить синтетику то имет смысл переходить,если нет то поменяй где нибудь на Rimula 4 L .Масло хорошее, межсервисный интерва вдвое больше чем у Лукойла, угар масла заметно меньше,соответственно кокса в двигателе меньше.

Добавлено спустя 10 минут:
avb35 писал(а):Тут как бэ по уму такая фигня - новые гильзы, оригинальные, имеют по структуре своей плосковершинный хон, и по идее не требуют никаких обкаточно-притирочных процедур, и при правильно собранном моторе из правильных запчастей, металлических частиц быть не должно. На валу тем
Лаконично и в "точку" -остаётся только присоединиться к сказанному.
ваня писал(а):залил я себе в камазик Mobil Delvac MX™ 15W-40 через сколько км нужно примерно менять его
Первая замена через 10000км ,последующие через 15-20тыс км в зависимости от условий эксплуатации.
navo M
Участник
Участник
Откуда: Архангельская обл.
Репутация: 6
Сообщения: 82
С нами: 3 года 10 месяцев

#17 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

navo писал(а):на Rimula 4 L .Масло хорошее,
Температура застывания высоковата.http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Rimula_R4_L_15W-40(TDS-rus).pdf
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 279
Сообщения: 2186
С нами: 3 года 10 месяцев

#18 navo » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Температура застывания высоковата
Алекса-др В минус 33 всё равно греть чем то будешь. :pri_vet:-: а на лето 15W самое то
navo M
Участник
Участник
Откуда: Архангельская обл.
Репутация: 6
Сообщения: 82
С нами: 3 года 10 месяцев

#19 avb35 » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):Еще непонятно,стоит ли промывать двигатель при переходе с одного типа масла на другой? мнения расходятся
Конечно же НЕ СТОИТ! Мнения та расходящиеся наверное молвят о всяких свёртываемостях и прочих глупостях??? Ты лил качественное современное масло (я про лук авангард ультра) и мыть двигатель после его действие, лишенное всякого смысла. Вреда больше будет (в виде остатков от промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 221
Сообщения: 1316
С нами: 3 года 10 месяцев

#20 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 08.11.2014, 15:02

Мужики зря копья не ломайте,безполезно.Не имея точных определений,параметров прийти к одному правильному выводу,будет трудно.
Тоесть каждый будет прав по своему.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: г.ГУРЬЕВ.
Репутация: 115
Сообщения: 558
С нами: 3 года 10 месяцев

#21 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

navo писал(а):Если планируешь дальше лить синтетику то имет смысл переходить,если нет то поменяй где нибудь на Rimula 4 L

Ну..это не от меня зависит :nez-nayu: есть начальство,которое все решает. че покупают то и льем :nez-nayu: в данном случае пока бочка не кончится :-) но нас немало,растащим быстро :-):

avb35 писал(а):Конечно же НЕ СТОИТ! Вреда больше будет (в виде остатков от промывки и влиянием их хим состава на новое масло) чем пользы.

Ну вообще то да,тем более объем немалый,разоряться на него никто не будет :-)
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 112
Сообщения: 626
С нами: 3 года 10 месяцев

#22 vlad.57 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите.Какое масло нужно лить в турбированный двигатель 740-11?Можно-ли использовать просто Дм-для турбированных двигателей?Пользуюсь Лукойл-авагард или экстра.
vlad.57
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 3 года 7 месяцев

#23 Пан » 08.11.2014, 15:02

vlad.57 писал(а):Можно-ли использовать просто Дм-для турбированных двигателей?
Можно то оно можно,а нужно ли? Остерегайся масел и жидкостей ОИЛ-РАЙТ и ВОЛГАОИЛ. Почитай тему сначала и глянь ссылочку в пост 1,и решай,что лучше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2131
Сообщения: 12965
С нами: 3 года 10 месяцев

#24 Пан » 08.11.2014, 15:02

Фото129.jpg
Фото129.jpg
Использую это масло
Вид под клапанными крыжками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2131
Сообщения: 12965
С нами: 3 года 10 месяцев

#25 SAFIK » 08.11.2014, 15:02

Пан и все Камазисты друзья помогите(купил-камаза хозяин сказал залита п.синт при покупке-через 2месяца звоню какое(именно )-минералТНК)Хочу завтра поменять вкладыши и масло (обосновано).Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю-но камазик трудиться.Что залить-хотел-авангард ОЙ да двиг-обычныйАТМОСФ
SAFIK
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 10 месяцев

#26 sanja0807 » 08.11.2014, 15:02

SAFIK Пост Пана выше смотри, отличное масло!
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 84
Сообщения: 683
С нами: 3 года 10 месяцев

#27 Крендель » 08.11.2014, 15:02

SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю-но камазик трудиться
Разве все так критично, что надо в сезон машину на ремонт ставить?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Откуда: Малоярославец
Репутация: 46
Сообщения: 830
С нами: 3 года 10 месяцев

#28 13th » 08.11.2014, 15:02

SAFIK писал(а):Давление на 80%-1.2.(холостых)МАСЛО ест 1литр в неделю
Давление нормальное. допускается единица, а то что жрет, так действительно масло поменяй, может фигня залита-угар большой или ссыт где-то втихаря. Я на старом форуме писал, здесь повторюсь: машина тебя кормит-нехрен на расходниках экономить.
Изображение
Изображение
Изображение
13th M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 22
Сообщения: 195
С нами: 3 года 10 месяцев

#29 Пан » 08.11.2014, 15:02

Давление нормальное. При замене минералки на полусинтетику,расход масла стал ощутимо ниже.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2131
Сообщения: 12965
С нами: 3 года 10 месяцев

#30 SAFIK » 08.11.2014, 15:02

Пан стоит в магазине-ГПНефть-попробую(отпишусь)хочу полусинт.но по ценнику не облака----------Пробую завтра
SAFIK
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 3 года 10 месяцев

След.

Вернуться в Масла и прочие расходники

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2