Страница 9 из 17

Добавлено: 24 марта 2015, 20:49
Ринат
tigr123, друган купил камаза Е2,до него заливали ТНК но у него деньги были пошел купил шел за 6 или 7тыс 30л,начал ездить и начался большой расход!залил обратно ТНК,проблем нет говорит,я тоже уже 3й год на ТНК но стараюсь менять чаще от 7 до 10 тыс.пробега!

Добавлено: 24 марта 2015, 21:22
Ринат
Tatarin 77rus, я думаю на ойлрайте 3тыс достаточно будет,не испытывай судьбу!! :ne_ne_ne:

Добавлено: 24 марта 2015, 21:34
RoMaN VLG
мне тут на днях лукойл расхваливали и сказали что именно пермский какой то надо брать. люди в вольво носатые его давно льют

Добавлено: 24 марта 2015, 21:41
RoMaN VLG
сколько людей,столько мнений

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
мне расхваливали именно Пермский,мож еще какой есть?)) я в этом не разбираюсь

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
у меня волга сто пятая с крайслером 07года пробег тыщь 60.с новья лью кастрол. а этой зимой от разных людей услышал что кастрол гамно,горит,коксует,осадок и все такое. вот задумался теперь

Добавлено: 24 марта 2015, 21:50
tigr123
RoMaN VLG писал(а):услышал что кастрол гамно
:ne_vi_del: Так то вообще то фирма очень хорошая.

Добавлено: 24 марта 2015, 22:10
RoMaN VLG
слышал что в бмв с завода есть нормы на расход масла и не маленькие. вот оно и горит там

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
я на газельке 120 тыщь откатал с новья на шеле,и никакого налета небыло. вообще чистая головка была

Добавлено: 24 марта 2015, 22:14
ВИТАЛИК 268
Tatarin 77rus писал(а):бмв вообще только кастрол допускает в свои мотры!
AUDI тоже только кастрол рекомендует и льёт с завода,но заводской и тот который поступает в продажу-разные вещи.И о кастроле давно говорят,что в нём 50% регенерации,я лью в AUDI MOTUL,пробовал кастрол,комму,шелл,ликви моли-лучше мотьки нет,честно сказать шелл г...но редкостное

Добавлено: 24 марта 2015, 22:18
Пан
Я себе в ГАЗель/Соболь лью ЭССО(сейчас оно МОБИЛ,но фасон упаковки и котик на ней остались прежними).

Добавлено: 24 марта 2015, 22:19
RoMaN VLG
про мотюль тоже слышал,один человек два мотора запорол на субару на мотюле,залил потом мобил,а после сезона гонок разобрали мотор для ревизии. говорят мотористы в шоке были два поршня на гильзу намазаны,а мотор работал идеально

Добавлено: 24 марта 2015, 22:27
славик
Я лил мотюль серию 300V power в аудюху бывшую.Давление отличное было,мотор чистый,жор отсутстовал.Привозили его по заказу в 2х литровых железных канистрах,одна канистра тогда стоила 1800,т.е 900 руб литр.Это три года назад.
В камаз лью мобил делвак.После второй смены снимал поддон,менял прокладку,мотор идеально чистый,как новый внутри,никаких отложений ни в поддоне,ни на фильтрах.Мобил стоил 190 руб/литр,сейчас 375р.Замена уже в копеечку влетает.

Добавлено: 24 марта 2015, 22:37
ВИТАЛИК 268
славик писал(а):Давление отличное было,мотор чистый,жор отсутстовал
Да на мотюле и у меня аудюшка не кушает
славик писал(а):В камаз лью мобил делвак
и я лью такое же 10/40 канистра 20 литров стоит 5300 на опте

Добавлено: 27 марта 2015, 6:01
lesxoz66
У нас в городе , а точнее рядом с городом. Есть пару цехов по изготовлению масел , правда в обоих помоему разливают в 20 мобил и литольчик производят. Ну и конечно все по магазинам развозят и продают. Я привожу трансы на слив масла. А потом отстоянная отроботка + трансформаторное масло и мобил готов на продажу. А потом и говорят что движка клинит.

Добавлено: 27 марта 2015, 6:10
Алексей
lesxoz66 писал(а):А потом отстоянная отроботка

Скорее, не отстоянная, а фильтрованная. Но это не суть важно. При желании, можно купить у них маслице и на экспертизу его, а потом натравить на них комиссию по защите прав потребителей. Если есть реальные сомнения, конечно. Мало им не покажется. По меньшей мере - прикроют эти лавочки. А если еще кому-то удастся доказать прямой ущерб (заклинивший двигатель) от их продукции - ну тогда вообще все для них будет по полной программе. Но, этим надо заниматься, люди должны не лениться, а проделать все это. В нашем бюрократическом государстве это не просто. Но возможно.

Добавлено: 27 марта 2015, 22:28
Алекс-др
Алексей писал(а):Скорее, не отстоянная, а фильтрованная.
С армии привезли установку очистки масла. Так как масло не чисти, светлым оно не становится, а примеси очищает.

Добавлено: 31 марта 2015, 10:45
CALIPSO
Кто нибудь заливал масло Chevron Delo® 400 MultiGrade SAE 15W-40? Какие отзывы?

Добавлено: 31 марта 2015, 18:30
Илья17
приобрел по случаю бочку такого масла, после авангарда чувствуется разница. расход на угар меньше, давление больше где-то на пол очка,после нескольких рейсов на авангарде давление уменьшается примерно на 0.5 с шевроном такого не происходит. а еще завод его рекомендует как зарубежный аналог.

Добавлено: 31 марта 2015, 19:51
vadim20
CALIPSO писал(а):Кто нибудь заливал масло Chevron Delo® 400 MultiGrade SAE 15W-40? Какие отзывы?
шеврон это не дружественное государство - хорошие масла!
сам лью петро-канаду и шеврон :cool_cool:
первым импортным маслом попробовал TEXACO еще в 2002-2003г. так и лью в основном америку

Добавлено: 31 марта 2015, 20:23
генакл
я лью "шеврон" уже лет 12 в легковые авто по совету моториста.который в ПАТП ремонтировал ДВС на джипы,седельники.автобусы--там у многих оно было прописано заводом.

Добавлено: 1 апреля 2015, 7:00
CALIPSO
Значит попробуем его,хотя бы на лето,на зиму не пойдет :-):

Добавлено: 20 апреля 2015, 9:52
vasyutkin
Подскажите сколько мото часов должен отходить двигатель до замены масла. Лью Shell Rimula R5 10W-40 работаю на севере и машины зимой глушить не приходится неделями, меняем масла через 10 т. А по мото часам кто ни будь знает это сколько?

Добавлено: 20 апреля 2015, 12:52
Пан
vasyutkin писал(а):машины зимой глушить не приходится неделями, меняем масла через 10 т
В таком случае на 5-6 тысячах менять наверное надо.

Добавлено: 20 апреля 2015, 15:12
serg@i
vasyutkin писал(а):А по мото часам кто ни будь знает это сколько?
На тракторах обычно через 300м.ч.

Добавлено: 20 апреля 2015, 15:19
Максим23
Мобил минеральный меняю в 15-17 тыс. Короче пока брать не начинает. Думаю шелл в 10 как раз оно.

Добавлено: 20 апреля 2015, 15:46
Димьян
Я читал в инструкции к мтз что замена через 500 м.ч., врут?

Добавлено: 20 апреля 2015, 15:53
Пан
Максим23 писал(а):Мобил минеральный меняю в 15-17 тыс.
vasyutkin писал(а):на севере и машины зимой глушить не приходится неделями, меняем масла через 10 т. А по мото часам кто ни будь знает это сколько?
Максим23, тут несколько другой случай.

Добавлено: 20 апреля 2015, 16:59
Максим23
Я учел, что не глушат. Вот и написал, что 10 на мой взгляд нормально. На холостых ведь без нагрузки молотят. И шелл, не мг10. Хозяин барин в общем.

Добавлено: 20 апреля 2015, 17:08
Пан
Максим23 писал(а):На холостых ведь без нагрузки молотят.
Так по моему это еще хуже.

Добавлено: 21 мая 2015, 22:55
Леха 888
Блин масло у нас подорожало.лью тотал минер.было 190 литр .Сегодня зашел 315 аж

Добавлено: 26 мая 2015, 21:09
Александр_86
какое масло заливать ДВС камаз 740 2014 года выпуска?
залил TOTAHI полусинтетика 10-40. что подскажите?

Добавлено: 27 мая 2015, 20:21
avb35
Александр_86,
Александр_86 писал(а):какое масло заливать ДВС камаз 740 2014 года выпуска?
С как можно более высокой группой качества. Какой бренд - зависит от кошелька и личных предпочтений. 10W-40 - то что надо, если зима суровая то на зиму можно 5W-40.