Исходя из твоих расчетов, меняешь редко. Замена обычно не более 15 т.км, а лучше 10.Vander2004 писал(а):5000 моточасов (1час-60км) то биш пробег 300тыш. Все чисто, меняю через 400 часов.
Реклама | ||||
|
|
|||
после этого авангарда в двигателе чисто как в новом - ты своими глазами видел что чисто как в новом ?? хотелось бы фотки такого дела глянуть, но обычно хрен показывают - говорят - "ты че мне на слово не верияшь, да я да мне,,,,,"(это высказывание к тебе пока не относится, не реагируй)Vander2004 писал(а):а один кулибин меняет его в 40тыщ, ярославская восьмерка у него, так когда перебирал движок, чистота как-новый,
по идее вязкость желательно подбирать по износу двс, а так можно залить, в нем ничего хитрого нет, что бы именно в турбодизель лить.grinch писал(а):авангард полусинтетика вроде как турбодизельное его можно в простой мотор залить?
сейчас Petrocanada(уже 2.5 года), до этого долго лил TAXACO(лет8 на все грузовики ), совсем мало лил ENEOS.519 камазик писал(а):Вы просто напишите кто что заливает и все
подтверждаю чисто как в новом!уже 2 замены(лукойл авангард полусинтетика замена в 25-30тыс.) и поддон вскрывал буквально 2 недели назад,и в поддоне даже нет нагара,так что верь наслово но фоток нет уж извенипосле этого авангарда в двигателе чисто как в новом - ты своими глазами видел что чисто как в новом ?? хотелось бы фотки такого дела глянуть,
А в поддоне редко бывает нагар - нагар всегда будет под клапанными крышками и на стенках блока, на шероховатых поверхностях в первую очередь.лёнчик писал(а):подтверждаю чисто как в новом!уже 2 замены(лукойл авангард полусинтетика замена в 25-30тыс.) и поддон вскрывал буквально 2 недели назад,и в поддоне даже нет нагара,так что верь наслово но фоток нет уж извени
vadim20 писал(а):Пробовал луку авангард - всего 2 замены сделал - "клёвая дурь"
Как определил что "дурь"? Если веришь.vadim20 писал(а):2 замены ну это да тут я верю что чисто.
Разговор шел что после двух замен в поддоне чисто, в это поверю легко! в поддоне за это время нагара быть не может, по самому принципу работы ему там тяжело появиться. А вот про стенки блока и поверхность головы(под клапанной) не сказали.Алекс-др писал(а):Если веришь.
Пробовал и купил канистру 50л. на лукойле , как раз таки этого авангарда п/сини. Залил!!(и чем я думал на тот момент ) прокатал на нем 2 смены - давление ниже и заметно ниже(и на холостых и на оборотах), после 10т.км. начинает заметно поджирать масло, начал появляться тонкий слой черноты на стенках двс и клапанной крыше и гбц. "дурь" одним словом(мое мнение, мне не подходит это масло)Алекс-др писал(а):Как определил что "дурь"?
CALIPSO писал(а):Vander2004 писал(а):
Все чисто, меняю через 400 часов
почему через 400? что за кран? у меня раз в 300ч замена предписана.
Прокладки головки блока менял все чисто - значит и двиган ок. Взял сразу себе бочку 10/40 полусини, 24т получилось (порядка 110р литр).vadim20 писал(а):Vander2004 писал(а):
а один кулибин меняет его в 40тыщ, ярославская восьмерка у него, так когда перебирал движок, чистота как-новый,
после этого авангарда в двигателе чисто как в новом - ты своими глазами видел что чисто как в новом ?? хотелось бы фотки такого дела глянуть, но обычно хрен показывают - говорят - "ты че мне на слово не верияшь, да я да мне,,,,,"(это высказывание к тебе пока не относится, не реагируй)
Так то за 40т.км. там одна сажа от масла останется?
Ты какой Авангард покупал? Их несколько видов - Авангард, Авангард Экстра, Авангард Ультра, Авангард Профессионал, первые три есть как полусинтетика так и минеральное, различаются группой качества, по возрастающей в моем перечислении. Профессионал синтетическое. Не ПАО-эстеры конечно, но отличный гидрокрекинг. Все подвиды охватывают все вязкости требуемые. Экстра, Ультра и тем более Профессионал никакой черноты не дают ни на стенках ни на клапанных крышках!!! Давление, по моему личному опыту, что Мобил Делвак 10W-40 что Ультра 10W-40 абсолютно одинаковое, не вводи в заблуждение людей на счет дури (у нас кстати дурью другие вещи называют) это отличное отечественное масло, на уровне таких же групп качества у инобрендов, по более доступной цене.vadim20 писал(а):Пробовал и купил канистру 50л. на лукойле , как раз таки этого авангарда п/сини. Залил!!(и чем я думал на тот момент ) прокатал на нем 2 смены - давление ниже и заметно ниже(и на холостых и на оборотах), после 10т.км. начинает заметно поджирать масло, начал появляться тонкий слой черноты на стенках двс и клапанной крыше и гбц. "дурь" одним словом(мое мнение, мне не подходит это масло)
Кстати, иностранцы бы назвали такое масло Fully Sintetic - полностью синтетическим, Лукойл честно назвал этот кряк полусинтетическим.avb35 писал(а):Не ПАО-эстеры конечно, но отличный гидрокрекинг
не вводи и ты в заблуждение - хвалишь это масло, пройди на импорте на одном двс 850т.км.(в общей сложности у меня пять грузовиков на импорте ходили и ходят - есть что в пример привести и с чем сравнить) а потом почувствуй разницу, а то катанут немного, а потом масло супер.avb35 писал(а):не вводи в заблуждение людей на счет дури (у нас кстати дурью другие вещи называют) это отличное отечественное масло, на уровне таких же групп качества у инобрендов
авангард ультра 10w40п/сavb35 писал(а):Ты какой Авангард покупал?
фото или видео есть двигателя, который весь в нагаре, черноте и т.п. который всю свою жизнь проработал на полусинтетическом аванграде ультра, например???vadim20 писал(а):а потом почувствуй разницу, а то катанут немного, а потом масло супер.
Я не хвалю, я по факту о масле, нахваливаешь импорт ты. Я знаешь ли тоже в технических вопросах не патриот, но тут все не так просто.vadim20 писал(а):не вводи и ты в заблуждение - хвалишь это масло,
Мнение о том что импортное масло супер, а лукойл хрень - отлично, но вот лично я например несогласен. Факты где?vadim20 писал(а):я высказал свое мнение! и вопрос о заблуждении тут не при чом!!
На разные форумы ходить не стоит, там такие артисты-специалисты, что мама не горуй) Достаточно основного масляного форма, Ойл-клуб, там кстати даже тема есть про авангард.vadim20 писал(а):сходи на форумы на разные, там есть те кто льет и лукойл и кто отказался от него и перекрестился от него.
Да нет конечно, но хая что-то нужно подтверждать, ИМХО, опять же, разве нет?vadim20 писал(а):я что должен молчать потому что кто то льет лукойл и его устраивает? я написал что лью и меня не устраивает - это не заблуждение! нравится лей - я не против
абсолютно согласен! я попробовал залил и увидел результат на лицо, мне хватило - давление ниже, пробег меньше чем на импорте, в двигателе не будет чисто.avb35 писал(а):Да нет конечно, но хая что-то нужно подтверждать, ИМХО, опять же, разве нет?
на совсем разные не хожу, постоянно обитаю на wroom.ru ну и еще пара тройка, ведь на этот пришел форум и кто то скажет про этот форум - что он разный, в интернете очень много всяких автомобильных форумов. Ведь нельзя сказать что тот форум на котором я, ты или кто то другой - это лучшие, а остальные разные и туда не стоит ходить и читать. так же как и сюда хахожу на форум маз-зубриков, и тоже самое - мнения разделились по поводу масел.avb35 писал(а):На разные форумы ходить не стоит
нет это не я нахваливаю, это ты нахваливаешь наше масло - так мы будем долго пальцами в друг друга тыкатьavb35 писал(а):Я не хвалю, я по факту о масле, нахваливаешь импорт ты.
За себя могу показать, но сейчас если показать фотки двс с нагаром - а на нем не написано что это лукойл масло - ты наверно сам понимаешь что как доказательство это не прокатит и даже видео.avb35 писал(а):фото или видео есть двигателя, который весь в нагаре, черноте и т.п. который всю свою жизнь проработал на полусинтетическом аванграде ультра, например???
если масло заливают в вольву-это еще не чего не говорит что оно вольвовское.у любого масла есть производитель:мобил,тнк и т.д. тот же самый тнк можно залить и в вольву и мерседеса,если оно соответствует классу вязкости который рекомендует завод изготовитель. а чем оно лутше?названием? ценой? или себя успокоить что у меня залито вольвовское масло и его можно больше не менять?Леха 888 писал(а):предлагают масло вольвоское
avb35 писал(а):Кстати, иностранцы бы назвали такое масло Fully Sintetic - полностью синтетическим, Лукойл честно назвал этот кряк полусинтетическим.
УЛЬТРА - тоже из этой серии.
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя