Страница 1 из 3

Бортовой компьютер

Добавлено: 7 апреля 2014, 21:51
Шишига
День добрый, люди добрые помогите советом по мочевине Камаза и шахмана ( не стираются ошибки 1 низкий уровень мочевины, 2 короткое замыкание на цепь высокого напряжения форсунки) проводку еретрехнул всю (вроде) кз не где найти не могу мочевины полный бак.

Добавлено: 7 апреля 2014, 22:12
Пан
Чего нибудь намокло/окислилось наверное.

Добавлено: 16 апреля 2014, 20:25
Александр
Пока ошибки активные они не сотрутся. Как правильно написал Пан,сначало проверьте контакты,на окисление и прослабление. Программой проверьте,меняется ли уровень мочевины в программе. Форсунка могла и сама замкнуть. А далье уже плясать исходя из этих показаний.

Коды неисправностей

Добавлено: 9 октября 2014, 18:17
efa
Высвечивается на табло спидометра выполнить ТО. ТО выполнено в дилерском центре, там не смогли убрать ошибку и обнулить межсервисный интервал.(со слов клиента) Имею ДК-5,Автоас-Карго.

Добавлено: 9 октября 2014, 18:20
юрий
efa писал(а):дилерском центре, там не смогли убрать ошибку
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Добавлено: 9 октября 2014, 20:53
efa
А мысли есть как отключить?

Добавлено: 9 октября 2014, 20:57
Пан
Это тебе надо к Александру обратиться,он этими делами промышляет. Пиши наверное лучше на электронку,он здесь не особо часто бывает.

Добавлено: 9 октября 2014, 22:36
efa
Спасибо! Адрес его.

Добавлено: 10 октября 2014, 8:08
Александр
В автоасе сброса сервисных интервалов нет,про дк-5 не скажу,не юзал его. Официалы тоже не могут сбросить,у них програмки простенькие. на камминсе можно не только сбросить но и отключить совсем напоминание,оригинальной программой. На 740 двигатель можно сбросить бош ктс,других сканеров способных на это я пока не видел. Ну и должно сброситься через приборку,через сервисное меню,но как в его зайти я не знаю,пока не было камазов с 740 мотором на сброс то, что б найти это мею,только каминсы.

Добавлено: 10 октября 2014, 9:21
Александр
Извиняюсь,ктс тоже не сбросит сервисный интервал на камазе с 740 мотором,нужно ручками на самой приборке пробовать.

Коды неисправностей

Добавлено: 13 мая 2015, 19:24
спецстальресурс
Всем привет! На Камазе 6520-63 двиг.740 стоит ЕБУ BOSCH EDC7UC31, при подключении "автоас карго" выдает ошибку № 592 Текущая Выходные каскады инжекторов.Неисправность, а так же № 638 Текущая Инжектор цилиндра 6. Недостоверно. Не подскажете что это может быть??? При этом двигатель при наборе оборотов начинает троить и не развивает обороты. Стираю ошибку на холостых работает нормально, начинаешь набирать и опять тоже самое..... :s_o_s: Может у кого было такое? Или кто чего скажет???? Заранее благодарю.

Добавлено: 13 мая 2015, 19:50
Пан
спецстальресурс, а зачем во все темы писать? И хоть укажи конкретную модель двигателя,ни кто же не знает,про какой мотор речь - Е3,или Е4,да и они разных модификаций есть...

пан

Добавлено: 13 мая 2015, 20:29
спецстальресурс
Пан писал(а):спецстальресурс, а зачем во все темы писать? И хоть укажи конкретную модель двигателя,ни кто же не знает,про какой мотор речь - Е3,или Е4,да и они разных модификаций есть...
Двигатель Е3

Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
Всем привет! На Камазе 6520-63 двиг.740 Е 3 стоит ЕБУ BOSCH EDC7UC31, при подключении "автоас карго" выдает ошибку № 592 Текущая Выходные каскады инжекторов.Неисправность, а так же № 638 Текущая Инжектор цилиндра 6. Недостоверно. Не подскажете что это может быть??? При этом двигатель при наборе оборотов начинает троить и не развивает обороты. Стираю ошибку на холостых работает нормально, начинаешь набирать и опять тоже самое..... :s_o_s: Может у кого было такое? Или кто чего скажет???? Заранее благодарю.
спецстальресурсВ сетиНовичок

Добавлено: 13 мая 2015, 21:53
Алекс-др
спецстальресурс, На диагностику. Зачем гадать компьютер скажет. Скорее 6 форсунка.

Добавлено: 14 мая 2015, 17:54
спецстальресурс
Добрый день! На Камазе 6520 двиг.740.63 Е 3 стоит ЕБУ BOSCH EDC7UC31, при подключении "автоас карго" выдает ошибку P0624 (2024) - Текущая
Неисправность силового каскада управления форсункой 4-го цилиндра - Неизвестная ошибка. А что такое силовой каскад???

Добавлено: 1 июня 2015, 13:26
Rekas
Приветствую всех! Камаз 65115, ошибкаsa 0 двигатель spn 4335 fmi 16. Что за неисправность?

Добавлено: 8 июня 2015, 19:29
serega55102
парни, нарисовалась проблемка.... камазик 5350 рестайлинговый, двс камаз е4 беда вот в чем иногда при обгоне какаято система отсекает обороты (типа в аварийный режим переходит :du_ma_et: ) короче страшно ездить!!!!! никакой чек не загорается........ мож кто чего подскажет??? :s_o_s:

Добавлено спустя 47 секунд:
камаз без мочевины

Добавлено: 8 июня 2015, 19:38
Пан
Немного не в тему,но вот прикинь,так брод зимой будешь переезжать груженым... Какой придурок на вездеходы эту хрень придумал ставить?!

Добавлено: 8 июня 2015, 19:46
serega55102
Пан писал(а):акой придурок на вездеходы эту хрень придумал ставить?!
:de_vil: :de_vil: :de_vil: этот негодяй не раз был мною и не только вспомнен хорошими словами

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
по бродам иной раз приходится лазить но от него пока только на автономке мозги сгорели
:wo_ol:

Добавлено: 8 июня 2015, 20:27
славик
У было нечто похожее.Была неправильно отрегулирована лягушка включения стоп сигналов.Бывало на кочках или случайно чуть дотронешься до педали тормоза,а он раз и обороты скидывал.Думаю что за фигня,потом разобрался.Камаз с мозгами,а глупенький какой,не умеет газовать с нажатой педалью тормоза. :-)

Добавлено: 13 июля 2015, 12:26
Sergeys
efa писал(а):#1 efa » 08.11.2014, 15:02
Высвечивается на табло спидометра выполнить ТО. ТО выполнено в дилерском центре, там не смогли убрать ошибку и обнулить межсервисный интервал
Отключить можно с любым ДВС, зайдя в сервисное меню комбинации. Работы ровно 42 секунды.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
С завода пароль стоит либо не стоит. Когда не стоит, водитель туда заходит, ему предлагается каждый раз сменить пароль. В основном при этом тыкают на кнопки беспорядочно и не обдуманно, сбивая тем самым заводской пароль. А надпись "проидите ТО" глаза всё мозолит и мозолит. Разблокировка комбинации может занять очень много времени. Новая стоит 18-20 тыщ. вроде.

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:
спецстальресурс писал(а):Всем привет! На Камазе 6520-63 двиг.740 стоит ЕБУ BOSCH EDC7UC31, при подключении "автоас карго" выдает ошибку № 592 Текущая Выходные каскады инжекторов.Неисправность, а так же № 638 Текущая Инжектор цилиндра 6. Недостоверно
Да действительно, при создании программы, тупо загнали в переводчик, не заморачиваясь что получилось на русском языке, пустили в производство. Позор. Даже не дали специалистам подкорректировать трактовку переведенного. Для интереса если предложение "Все сыновья женаты, а дочь ходит в девках", загнать в немецкий переводчик, а потом обратно на русский, то выглядеть будет примерно так "Все женатых сыновей и дочь на шельфе" или "Все сыновья женаты, дочь идет на Полюс".

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Таким образом форсунка и её электрическая цепь у них называется выходным каскадом.

Добавлено: 14 июля 2015, 8:00
Yager
Всем доброго времени суток, компьютер выдает ошибку spn 598 fmi 2, подскажите, что это может быть? Камаз евро 4

Добавлено: 18 августа 2015, 8:41
DmiwX
Всем доброго времени суток! Камаз 65115 холодный заводится нормально, а когда t-ра поднимается до 80 не дай бог заглохнуть - не заведёшь, пока темп-ра не спадёт. Блок управления М230. Опыта у меня ещё нет, может подскажите с чего плясать... Заранее благодарен.

Добавлено: 18 августа 2015, 8:49
Пан
Смею предположить,что датчик температуры глючит.

Добавлено: 18 августа 2015, 9:58
DmiwX
Датчик показывает температуру вроде исправно. Ещё если газануть до упора, обороты не сбрасываются. :-(

Добавлено: 18 августа 2015, 11:14
Пан
DmiwX писал(а):Датчик показывает температуру вроде исправно
Это не тот датчик. Какие коды высвечиваются?

Добавлено: 18 августа 2015, 17:26
DmiwX
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
включаю зажигание при нажатой кнопке, высвечивается EP11 - это что то значит?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
включаю зажигание при нажатой кнопке, высвечивается EP11 - это что то значит?

Добавлено: 21 августа 2015, 23:57
Александр
нет не лишний,все шесть проводов от педали должны быть подключены. По фото не очень понятно,но на красном проводе толи резинка выскочила с разъема,толи сам провод не до конца вставлен.
Кстати выходные каскады,это не цепь форсунки,а именно выходной каскад,сборка катушек и конденсаторов в эбу,на управление форсунками. Может жахнуть сам (что редкость,у меня за все время один эбу только был с вызженной катушкой),а может выдавать такую ошибку в паре с другой ошибкой, при неисправности одной или несколько форсунок,их электрических частей(катушки,разъема,проводов)очень часто при коротком замыкании. на что и указывают две ошибки,6 форсунка и выходной каскад. На более современных авто,эбу эту форсунку отключает и дает четкую ошибку цепь какой форсунки лажает.

Добавлено: 28 сентября 2015, 13:03
спецстальресурс
Добрый день! Камаз 6220 Е3 двигатель 740.63-400 стоит ЕБУ BOSCH EDC7UC31 выдает ошибку "P1662 (3089) - Периодическая Нарушение режима управления дозатором ТНВД - Неверная уставка дозатора топлива" Не подскажете с чего начать?

Добавлено: 28 сентября 2015, 15:06
Александр
сначало с проводов,так как ошибка периодическая. потом сам дозатор.