Страница 1 из 2

Диагностика двигателя

Добавлено: 18 июня 2014, 19:47
Анатолич
Всем доброго времени суток. Случилась у меня неприятность недавно,резко застучал движок на камазе. Ну до дома дотащили,стали с товарищем думать-гадать что может быть. Про коленвал мысли отмели, стучит сверху,под подозрение попадает седло клапана,а вкакой голове,вопрос. Товарищ взял палку ,приложил к уху и на заведеном быстренько по головкм пробежал,вычислил на слух пятый цилиндр. Сняли голову и вот оно отколотое седло клапана,потом,как голову сделали,с помощью этой-же палочки вычислил неработающую форсунку,только палочку в рот,уши заткнул и прикладывал к трубкам,которые к форсам идут. Вот такая вот диагностика помогла.

Добавлено: 18 июня 2014, 19:56
Крендель
Палку клал на трубку или торцом прикладывал?

Добавлено: 18 июня 2014, 20:04
Анатолич
Палку торцом прикладывал,всё отчетливо слышно,а если немного опыта набраться можно весь движок с верху до низу диагностировать,есть к чему стремиться.

Добавлено: 18 июня 2014, 20:13
ЦАРЬГОРЫ
надо заводу рекламацию на палки отправить :-) пусть с балонником палочки кладут прям с завода глядишь ребята что деревяшками занимаються на завод поставки палок наладят ;;-)))

Добавлено: 18 июня 2014, 20:17
Алекс-др
Анатолич писал(а):Палку торцом прикладывал
У докторов стетоскоп для этого есть или фонендоскоп.

Добавлено: 18 июня 2014, 20:25
Анатолич
Я тоже сумничал предложив товарищу фендоскоп,но он сказал оглохнешь нахрен,мотор же не шепотом разговаривает :-)

Добавлено: 18 июня 2014, 20:28
Алекс-др
Анатолич писал(а):оглохнешь
Надо просто на голову одеть.

Добавлено: 18 июня 2014, 20:40
Анатолич
Как вариант как нибудь попробую о результате сообщу.

Добавлено: 18 июня 2014, 21:20
SAFIK
О Я раньше у частников слесарем работал по подготовке камазов к продаже,так чут ли не каждый приезжал с мастером покупать камаза с палкой в зубах

Добавлено: 18 июня 2014, 21:23
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Анатолич писал(а):Как вариант
Анатолич,ещё такой вариант,берёш кусок проволоки приблизительно шестёрку,надеваеш на центр где будеш рукой держать пласмасовые пробки от бутылок,на конце пробку от пяти литровой бутылки чтоб к уху прикладывать.Простейший фоноскоп.Но с деревяшкой в зубах,точнее будет.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
SAFIK писал(а):чут ли не каждый приезжал с мастером покупать камаза с палкой в зубах
Главное чтоб потом, с черенком от лопаты в руках не приезжали. :-)

Добавлено: 20 июня 2014, 21:37
Пан
Анатолич писал(а):Сняли голову и вот оно отколотое седло клапана,потом,как голову сделали,с помощью этой-же палочки вычислил неработающую форсунку
Настоятельно рекомендую всю сторону проверить(хотя уже все нормально)

Добавлено: 22 июня 2014, 8:14
Анатолич
Форсунка на другом цилиндре не работала. Пан,а всю сторону проверять на предмет чего?

Добавлено: 22 июня 2014, 8:30
Пан
Если вылетело седло клапана,то на предмет осколков.

Добавлено: 22 июня 2014, 8:50
Анатолич
Понял, вроде вроде всё норма,машина в работе.

Добавлено: 9 октября 2014, 11:06
Ильшат
я думаю что при явном стуке в двигателе лучше сразу его заглушить, если клапанное гнездо выпадает стук хороший. дальше прокрутить маховик мантажкой пока не встанет, если встал идём смотреть по головкам прожимаем клапана там где клапан не прожимается значит и вскрывать надо. ну а если круг прошёл и не встал тогда уже палкой слушать, а то можно наслушать не только на замену головки но и поршня с гильзой.

Добавлено: 7 января 2015, 11:10
Андрей194
Седло можно вычислить проверив зазоры в клапанах, я так два раза находил выпавшее седло.

Добавлено: 12 августа 2015, 21:09
artemka52
парни есть пару вопросов.ездил в рейс все нормально.приехал заглушил.через пару дней опять в рейс и смотрю машина едет хуже,греется,на оборотах работает громче чем раньше.грешу на форсунку.если не прав накидайте вариантов что может быть и где искать.если форсунка то как вычислить неработающую.и еще вопрос перед тем как заводить добавляю воды в расширитель завожу и через пару минут начинает выбрасывать воду из расширителя.не много.

Добавлено: 13 августа 2015, 20:30
Пан
artemka52 писал(а):перед тем как заводить добавляю воды в расширитель завожу и через пару минут начинает выбрасывать воду из расширителя.не много.
Похоже на трещинку в гильзе,из-за этого и :
artemka52 писал(а):машина едет хуже,греется,на оборотах работает громче чем раньше.

Добавлено: 18 сентября 2015, 15:50
sergeismirnov
Алекс-др, Александр,здравствуйте не могу с Вами связаться,отзовитесь. Мой serz_84@inbox.ru.

Добавлено: 18 сентября 2015, 21:14
Алекс-др
sergeismirnov писал(а):не могу с Вами связаться,отзовитесь
Я всегда здесь. Личка в помощь.

Добавлено: 31 августа 2016, 14:56
vazik06
Помогите!!! КАМАЗ-65201 двигатель КАМЕНЗ 400-40 пробег 48тыс. В один прекрасный день машина стала терять мощность. Те на ходу мощность пропадает, как не дави на газ машина нету толку. иногда все в норме и машина летит, а иногда на ходу опять тяга пропадает. машине НЕ ДЫМИТ. грешили на глушитель тк у одной перегородка отвалилась внутри- но вина не в ней. диагностику делали 4 раз-говорит все отлично. педаль газа снимали, там магниты. интеркуллер целый, все патрубки целые, клапан на рампе рабочий- на холостых он сухой. голову уже сломали куда капать.?

Добавлено: 31 августа 2016, 15:00
Пан
Может педаль тормоза не отходит до конца и ч-з замкнутый датчик обрубается подача топлива - т.н. "торможение двигателем".

Добавлено: 31 августа 2016, 15:08
vazik06
горный тормоз мы сняли, был в открытом состоянии, а томом мы его вообще казнили.!!! а педаль тормоза сейчас посмотрим! а на педале разве датчик не на стопари?

Добавлено: 31 августа 2016, 15:27
Пан
vazik06 писал(а):а на педале разве датчик не на стопари?
На все.

Добавлено: 31 августа 2016, 16:11
Алекс-др
vazik06 писал(а):диагностику делали 4 раз-говорит все отлично.
Нужно диагностику делать сразу после пропажи тяги, желательно не выключая массы. Эти ошибки могут стираться в мозгах.

Добавлено: 31 августа 2016, 16:17
vazik06
в том то и дело, когда он в рейсе, ошибка выскакивает, потом пропадает, гоним на диагностику а они говорят что нет ошибок!!! у вех же ошибки сохраняются в памяти, даже если чикин уже и не горит... а на камазе нет что ли!?

Добавлено: 31 августа 2016, 16:24
Пан
vazik06 писал(а):у вех же ошибки сохраняются в памяти, даже если чикин уже и не горит... а на камазе нет что ли!?
Так в этом случае:
Пан писал(а):педаль тормоза не отходит до конца и ч-з замкнутый датчик обрубается подача топлива
и не будет ошибок. На форуме уже обсуждался этот косяк.

Добавлено: 31 августа 2016, 17:18
vazik06
что то на этой ветке я на видел обсуждение про педаль тормоза! про педаль газа да.

Добавлено: 31 августа 2016, 17:27
Пан
На других обсуждалось - система схожая.

Добавлено: 31 августа 2016, 17:43
vazik06
посмотрел я сейчас этот датчик! стоит обычная "лягушка" два провода. сначала я его открутил от педали-стопари начали постоянно гореть, потом я закрутил его до конца, стопори горят только когда на педаль тормоза нажимаешь. в голове не укладывается что из-за нее машина не едет, но машину завтра отправлю , посмотрим.