Ошибки камаз 43118

Модераторы: serg@i, Пан

Генныч
Автор темы, Новичок
Новичок
Генныч
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 3 года 2 месяца

#1 Генныч » 2 марта 2021, 17:53

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Камаз 43118, 2020г.в. евро 5. Появились две ошибки. Может кто знает или сталкивался с такими. Что они означают и как их устранить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Кожин Антон
Новичок
Новичок
Кожин Антон
Новичок
Новичок
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 7
С нами: 1 год 8 месяцев

#2 Кожин Антон » 15 августа 2022, 12:50

Здравствуйте, такая проблемма, камаз 43118 евро 5 2022 г.в. пробег 60000км. Уходит в аварийный режим работы двигателя после пробега по трассе в 200км примерно, загараются чеки, ошибка sa0 enging spn174fmi16- слишком высокая температура топлива, подогревы все отключены. Когда рукой трогаю бак на ощюпь очень горячий, я бы даже сказал как двигатель градусов 90, в городе такой проблеммы не возникало. Ребята если кто знает отчего так подскажите куда копать? Топливная системма комон рейл

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 6 лет
Откуда: Ленинград

#3 Disconnector » 15 августа 2022, 17:15

Сначала стоит попробовать отключить подогрев физически - отсоединить провода с подогрева сепаратора и отключить колодку на топливозаборнике (датчик уровня топлива тоже при этом отключится). Могло залипнуть одно из реле подогрева.

Недавно была такая проблема на свежем КАМАЗе, но честно говоря, не знаю, чем там кончилось дело.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Как вариант - выдернуть реле подогрева, их два. Реле должны стоять за средней консолью, на которой кнопки и клавиши. Найти можно по щелчку при включении подогрева. Точного их расположения никто не знает - это КАМАЗ, реле почти всегда стоят хаотично.
Кстати, если какое-то из них не щёлкнет, то вот и причина - залипло. Его придётся искать, вынимая все релюхи подряд и проверяя контролькой появление в колодке питания при включении клавиши.

Кожин Антон
Новичок
Новичок
Кожин Антон
Новичок
Новичок
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 7
С нами: 1 год 8 месяцев

#4 Кожин Антон » 16 августа 2022, 13:19

В том то и дело что обогревы отключены физически, фишки сдернуты, но всеравно спасибо что откликнулись. Звонил топливщику он предположил что дело в форсунках, как сьезжу на диагностику отпишусь

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 6 лет
Откуда: Ленинград

#5 Disconnector » 16 августа 2022, 18:33

Кожин Антон писал(а):как сьезжу на диагностику отпишусь

Да, мне тоже интересно. Топливная, я так понимаю, стоит Алтайская? Бош на моей памяти никогда перегревом топлива не страдал.

Кожин Антон
Новичок
Новичок
Кожин Антон
Новичок
Новичок
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 7
С нами: 1 год 8 месяцев

#6 Кожин Антон » 5 апреля 2023, 14:43

Всем привет, дополняю по теме, топливо грелось изза форсунок. Форсы сливали в обратку. Докучи к этому в 3 головках нашлись трещины по колодцам форсунок. Плюс к этому когда снимал увидел что второпластовые кольца под головами прогорели, после дальнейшей разборки окозалось что они прогорели на всех 8 целиндрах. Вот както так камаз евро 5 топливная алтай эбу м240

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#7 Пан » 5 апреля 2023, 14:51

Вот и поди разберись сразу,когда целый комплекс неисправностей...

Кожин Антон
Новичок
Новичок
Кожин Антон
Новичок
Новичок
Репутация: 6 (+6/−0)
Сообщения: 7
С нами: 1 год 8 месяцев

#8 Кожин Антон » 5 апреля 2023, 15:26

Это да, еще и машина государственная на диагноста денег нет у начальства, на запчасти денег тоже нет, просто цирк да и только. Вместо замены 3 головок и ремонта топливной дали другой двигатель правда бу немного и евро 4 классом с 2 турбинами на 270 вроде лс. У меня был с одной турбинкой на 350лс.переставил свою турбу, коллектора, шкив коленвала помпу и еще много чего, ну и эбу свое поставил, на е4 эбу нехотел даже стартером крутить и сигналил что вода в топливе, подоткнул свой эбу и сразу запустился работает на холостых ровно, на ходу еще не проверял мелочевки еще много нужно доделать


Вернуться в «Диагностика»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя